Июн 4, 2012

Опубликовано в Новости

Россия встречает гибрид Audi Q5

img4f9ca9c80c34a Россия встречает гибрид Audi Q5

Продажи Audi Q5 в России наконец-то начались. Для российских покупателей автомобиль собирают в немецком Ингольштадте. Стоимость новой гибридной версии кроссовера составит 2 565 900 рублей.

 

Гибридная силовая установка Audi Q5 состоит из 211-сильного бензинового турбомотора TFSI (пять раз получавшего звание «Двигатель года») объемом 2 литра, 35-сильного электродвигателя, восьмиступенчатой планетарной коробкой передач Tiptronic и комплекта литий-ионных батарей. Мощность автомобиля — 245 «лошадей».

 

Батареи (от фирмы Sanyo) расположены в задней части кузова таким образом, что сохраняют максимум полезного пространства в багажнике. Срок их службы составляет 10 лет, температура эксплуатации — до минус 10 °С. Вес батареи вместе с системой воздуховодов и батареей всего лишь 38 кг, а занимаемое пространство — 80 литров.

 

Благодаря электродвигателю Audi Q5 может осуществлять бесшумный старт и двигаться на одной электротяге со скоростью до 100 км/ч.

img4f9ca9c8709fd Россия встречает гибрид Audi Q5

Привод задействуется системой управления в зависимости от потребностей водителя. У гибрида Audi Q5 есть 3 режима движения: EV (electric vehicle — электромобиль), D (dynamic) и S (sport).

 

Режим EV подходит для недальних поездок, при этом работа электродвигателя будет в приоритете. Например, на скорости 60 км/ч автомобиль может проехать 3 км на электротяге без расхода топлива, не загрязняя окружающую среду.

 

Для повседневной эксплуатации подходит режим D, отличающийся сбалансированным использованием моторов. Спортивный режим S предназначен для динамичного движения. При его включении приходят в действие оба привода, моментально разгоняя кроссовер и обеспечивая ему максимальную мощность в 245 лошадиных сил.

 

При помощи фирменной системы quattro колесам передается крутящий момент до 480 Нм.

img4f9ca9c8da196 Россия встречает гибрид Audi Q5

В оснащение гибрида Q5 входят: топовая мультимедийно-навигационная система MMI (Multi Media Interface) Navigation plus с жестким диском и цветным дисплеем, а также Audi sound system — акустическая система с 10 динамиками, сабвуфером и 6-канальным усилителем. В салоне находится оригинальная приборная панель: шкала уровня заряда заменяет уровень температуры двигателя, а вместо тахометра находится указатель режима работы силовой установки. К тому же, все, что происходит с приводом, показывается на 3D-пиктограмме, которая выводится на ЖК-дисплей бортового компьютера.

 

Интерьер салона Audi как всегда шикарно оформлен: обивка сидений высококачественной кожей Milano, декоративные планки из натурального дерева и алюминия.

 

Внешне гибридную модель практически не отличить от бензиновой версии. К ней добавились лишь шильдики hybrid на задней части кузова и бортах, глянцевая черная решетка радиатора singleframe, 19-дюймовые легкосплавные диски особого дизайна и хромированные патрубки системы выхлопа. Под заказ возможен бампер S line, а также все компоненты семейства Q5, в том числе системы сохранения полосы движения и помощи при перестроении. В целом гибрид стал тяжелее своего бензинового «брата» на 130 кг.

 

Главные преимущества нового кроссовера от Audi — экологичность и экономичность. Расход бензина составляет 7 л на 100 км. При торможении или движении накатом гибрид запасает кинетическую энергию в аккумуляторах и использует ее вновь. При снижении заряда аккумулятора до критического уровня в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

 

К слову, концерн Audi уже более 20 лет ведет разработки в сфере гибридных технологий. Первый гибридный копцепт-кар был выпущен компанией в 1989 году на базе Audi 100 Avant.

 

Перспективы немецкой компании на данном рынке выглядят многообещающе: на очереди спортивное электрокупе R8 e-tron, которое выйдет ограниченной серией, а также городской компакт A1 e-tron — промежуточная модель между Q5 hybrid и R8 e-tron.

 

Источник: http://www.autodoc.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.