Июн 17, 2012

Опубликовано в Новости

Универсал Audi A6 нового поколения получит 313-сильный турбодизель

img4faf79ee4c9af Универсал Audi A6 нового поколения получит 313 сильный турбодизель

Компания Audi распространила официальные подробности об универсале Audi A6 Avant следующего поколения. Старт продаж новинки запланирован на вторую половину 2011 года – цены в Германии будут начинаться от 40 тысяч 850 евро.

Новый универсал построен на платформе A6 нового поколения, и имеет ту же колесную базу – 2,91 метра. При этом габаритная длина A6 Avant будет на 58 миллиметров больше, чем у седана. Размер багажного отсека – от 565 литров при поднятых спинках задних сидений до 1680 литров – при сложенных (покупатели топовых версий смогут заказать электропривод складывания спинок). Для сравнения, у «пятерки» BMW эти показатели равны 560 и 1670 литрам, а у универсала E-Class – 695 и 1220 литрам соответственно.

Открывать заднюю дверь универсала A6 можно будет как на VW Passat — проведя ногой под задним бампером.

Для нового A6 Avant предусмотрено шесть моторов — два бензиновых, объемом 2,8 и 3,0 литра и мощностью 204 и 300 лошадиных сил, и четыре турбодизеля объемом от двух до трех литров. Базовый дизель — 2.0 TDI, развивает 177 лошадиных сил, а трехлитровый V6 будет доступен в трех вариантах форсировки: 204, 245 и 313 лошадиных сил. Причем самый мощный мотор — это совершенно новый турбодизель с двумя турбонагнетателями, который разгоняет универсал с нуля до ста километров в час за 5,4 секунды (данные, по словам разработчиков, пока приблизительные), пишет autopushkino.ru.

В зависимости от мотора, A6 Avant может комплектоваться разными трансмиссиями: базовая модель со 177-сильным дизелем получит шестиступенчатую механику и передний привод, а все шестицилиндровые модификации (как дизельные, так и бензиновые) будут оснащаться только полным приводом с межосевым дифференциалом с коронной шестерней. При этом, 2,8-литровый бензиновый мотор и 204-сильный дизель будут комплектоваться бесступенчатым вариатором, а более мощные модификации получат семиступенчатый преселективный робот S-tronic. Топовый вариант турбодизеля получит новый восьмиступенчатый автомат.

По конструкции шасси A6 Avant будет максимально приближен к свежей «шестерке», и в качестве опции сможет оснащаться либо адаптивной подвеской с пневмоподвеской, либо спортивной подвеской, заниженной на 30 миллиметров. В списке оборудования, доступного для нового универсала появятся системы распознавания знаков, слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары, продвинутая навигация с интеграцией с сервисами Google, а также технология организации внутри автомобиля точки доступа в интернет по протоколу Wi-Fi. Среди новых опций — технология кругового обзора с помощью набора видеокамер.

Источник: http://motor.ru

Похожие записи:

Нет меток для данной записи.