Сен 14, 2012

Опубликовано в Новости

Audi Q7

img5040207ec43e1 Audi Q7

Всем привет. Хочу поделиться сугубо личным мнением, связанным с эксплуатацией Ауди Q7. Машину приобретал новой у дилера в сентябре 2006 года. На данный момент пробег Ауди Q7 составляет около 35 000 км. Поездки по городу и по трассам приблизительно в равной пропорции. Комплектация Ауди Q7: цвет кузова серая лава, дизель 3.0 литра, автомат, пневмоподвеска, колеса R20 зима и лето, TV тюнер и т.д. За время эксплуатации проходил два плановых ТО(15 000 и 30 000км.), на которых дополнительно менял тормозные колодки по кругу (около тысячи долларов за замену), пластиковую защиту картера двигателя (оторвал), полностью заменил летнюю резину по причине износа (была Бриджстоун). По гарантии была заменена рулевая рейка (на 25 000 км.), турбина двигателя (на 28 000км, ждал две недели, спасибо дилеру за предоставленный подменный автомобиль) и датчик расхода воздуха. Сейчас не работает сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. Заказали по гарантии. Жду. В целом машиной доволен. Расход топлива составляет в среднем 15 литров. Заправляюсь на Лукойле (евро или экто). Зимой проблем с запуском двигателя не было. Мощности двигателя, на мой взгляд, маловато, но и расход не как у 4,2 бензин. Обслуживание машины и запасные части достаточно дороги, хотя некоторые детали аналогичны Туарегу, здесь стоят уже дороже, например тормозные колодки. На резине R20 у машины значительно теряется плавность хода (особенно по сравнению с R18), но выигрывает внешний вид и управляемость на высоких скоростях, кому что важнее. В целом могу отметить падение качества производства даже дорогих немецких автомобилей. Сервисом и решением гарантийных вопросов доволен. В общем, мне машина нравиться, престижная, комфортная, достаточно скоростная, что хотел то и получил, но первоначальную дилерскую цену, считаю завышенной, особенно учитывая, то что, с дизелем многое идет как дополнительные опции, что в Аудио не дешево

img5040207f34506 Audi Q7

Заказанная в августе Audi Q7 пришла, и вот покатавшись на ней немного, готов поделиться с вами своими первыми впечатлениями, сразу оговорюсь, все, что напишу ниже, мое личное мнение, не очень хочется, снова выслушивать в свой адрес «тупые» реплики, причисляющие меня к менеджерскому составу Ауди, излагаю свои мысли здесь, только для тех, кто интересуется этой машиной, а не для того, чтобы начать очередной «версус», поэтому любителей похамить и пофлудить просьба не беспокоиться. Итак, Audi Q7 была заказана в дизельном варианте, в топовой комплектации, куда не вошли только навигация, SIDE-ASSIST (боковые радары), адаптивный свет и третий ряд сидений, стоит ли говорить, что уже в таком виде все опции потянули на полстоимости машины, т.е. почти на 37 000 долларов, что несомненно не является плюсом, более того заказывая самую практичную и грубую кожу в салон (кажется, писал об этом в одном из прошлых отзывов) выяснил, что в такой варианте «кожаного пакета», двери обшиваются тканью, а подлокотники делаются из пластика «под кожу», и если последнее не вызвало у меня никаких нареканий, то двери пришлось перешивать в тюнинг-ателье, там же установил спорт-чип ABT и двд-плеер в бардачок. Уже забирая Audi Q7 в салоне, узнал, что центральный офис Ауди высоко оценил солярку, продаваемую на наших заправках, поэтому периодичность ТО, для дизелей, была увеличена с 7 500 км, аж до 15 000 км, как на бензиновых кушках. Вообще, я никогда не был приверженцем дизелей, всегда относился к ним скептически, но поездив раз на отдыхе на дизельных БМВ, сначала изменил свое мнение к кушающим солярку автомобилям, а потом и вовсе стал рассматривать дизель, как замену своему бензиновому Инфинити, уж больно утомляли постоянные заезды на заправку и хотелось чего-нибудь поэкономичней.

Audi Q7 скоро год, пробег 18.000 км из них 90% по Москве. Расход бензина по городу 22-29 л, это утром на работу и вечером обратно. Из проблем: только глючит комфортный доступ — дилеры бессильны, да однажды глюкнула пневмоподвеска — перезапуск двигателя устранил. Первое ТО Audi Q7 — 15.000км, стоимость 28 т. руб., включая замену передних колодок. Audi Q7 — очень комфортная машина для передвижений, особенно на дальние расстояния. При желании позажигать — есть спортивный режим, машина реально становиться быстрей и шустрей. Однако, не надо забывать про габариты (вес, длина 5 м). Пневмоподвеска — отличная штуковина, в городе комфорт, на скоростной трассе устойчивость с сохранением комфортного управления (до 160-180 км\ч в зависимости от состояния дороги), на природе возможность переезжать бугры и канавы. Но уже при легкой грязевой распутице на грунте машину водит и таскает, работать с педалью газа приходиться, как ювелиру. По снегу машина ползет, конечно, в разумных пределах. Проверено прошлой зимой. Общий вывод — очень достойное авто. Главный огромный минус это цена, особенно с переходом цен на Евро. Выбор двигателей дело личное, кому, что понравиться при поездках. Лично мне 3л. дизель не глянулся, наверно новый 4.2л. дизель больше подходит для этой машины, но это ведь и другие деньги. НА трассе при обгонах в спортивном режиме кажется, что для машины нет невозможного, а какое звуковое сопровождение!!! Сидящие на задних сидения просто млеют.

Source: http://avto-russia.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , ,