Сен 13, 2012

Опубликовано в Новости

Автомобили AUDI

img5037cb3a64737 Автомобили AUDI

Доверяй, но проверяй. Нелегкое это дело. Ориентироваться в безбрежном море рекламных объявлений, лозунгов, призывов, заполонивших в последние годы все средства массовой инормации. Нелегкое, в частности, потому, что за многими из этих красивых фраз зачастую стоит всего лишь желание убедить нас в качественности предлагаемого товара, мнимой или реальной, а отнюдь не стремление предложить товар действительно качественный.

В случае с немецкой фирмой Audi, девиз которой вынесен в заголовок, все как раз наоборот: слово здесь не расходится с делом. Желаете убедиться? Милости просим.

Итак, «опережение через технику». Заявление слишком серьезное для того, чтобы делать его, не имея на то веских оснований. Попробуем более пристально взглянуть на то, что сокрыто от сторонних глаз за полированными поверхностями обтекаемого

кузова. Иными словами, давайте совершим небольшую экскурсию внутрь сложного организма, коим является автомобиль марки Audi.

Сюрпризы ожидают нас уже во время проникновения сквозь толщу металла, из которого изготовлен кузов. За слоем лакокрасочного покрытия следует не железо, как того следовало бы ожидать, а …цинк. Этот металл известен своими высокими антикоррозионными свойствами, и именно Audi первой стала применять оцинкованные с двух сторон стальные листы в изготовлении своих машин, что дало ей возможность установить 10-летнюю(!) гарантию от проржавления кузова. В представленном два года назад новом флагмане модельного ряда Audi A 8, фирма пошла еще дальше.

Не только кузов, но и пространственная несущая конструкция (проще говоря, «рама») у А8 изготовлены из алюминия, выгоды от применения которого очевидны: улучшение динамических характеристик и уменьшение расхода топлива благодаря снижению общей массы автомобиля, не говоря уже об увеличении срока службы кузова и возможности повторной переработки и использования алюминия в производстве новых кузовов. А как же безопасность, скажете вы, ведь «крылатый металл» никогда не славился особой прочностью? У Audi А8, как показала практика и особенно краштесты, с безопасностью все в порядке. Секрет — в особой технологии изготовления и обработки алюминиевых деталей, разработанной на Audi, так что по прочности они не уступают стальным, отличаясь легкостью и долговечностью.

Следующий пункт нашего маршрута — мотор или, как его еще называют, «источник движущей силы». Этой самой силы у Audi — хоть отбавляй (диапазон мощности двигателей — от 90 л. с. у 1.9TDI до 340 л. с у 4.2i 32V), поэтому давайте-ка остановимся здесь на минутку, чтобы понять, от­куда она берется и, главное, почему ее так много. Если говорить о дизеле, то многое станет ясным после расшифровки его названия TDI. Буквой «Т» традиционно обозначается наличие турбо­нагнетателя, что не новость в двигателях такого типа, а вот «I» означает «injection», то есть «впрыск» (в камеру сгорания), и впервые в сочетании с «TD» эта буква появилась на Audi.

Что касается бензиновых моторов, то тут арсенал технических новшеств с целью повышения величины мощности и крутящего момента гораздо богаче: это и многоклапанный газораспределительный механизм (если точнее, то по пять клапанов на цилиндр), и всасывающий коллектор с впускными каналами переменной длины, и многое другое, не исключая все тот же турбонаддув и многоточечный впрыск топлива.

Кстати, следствием их применения является не только увеличение тяговых показателей, но и ощутимое повышение экономичности, чему способствует и наличие бортового компьютера, оптимизирующего работу двигателя на всех режимах.

Известно, что автомобили Audi — переднеприводные (эта традиция восходит еще к 30-м годам, когда Audi в числе первых стала «ставить лошадь впереди телеги»), поэтому вызывает удивление расположение силового агрегата: вдоль оси машины. Новая загадка объясняется так же просто, как и предыдущие, стоит лишь взглянуть на перечень моделей фирмы. В нем частенько встречается слово quattro («четыре» — итал.}, что, согласно принятой на Audi системе обозначений, указывает на наличие полного привода. Четыре ведущих колеса — такая компоновка становится все более популярной, и для этого есть свои причины. Общеизвестно, что полноприводный автомобиль намного устойчивее и легче в управлении, гораздо лучше «держит» дорогу и практически независим от типа и состояния дорожного покрытия. Специалистами из Инголынтадта накоплен огромный опыт в этой области, и Audi имеет полное право гордиться тем, что все.ее модели могут оснащаться приводом на все колеса. Quattro в понимании Audi — это еще и межосевой дифференциал типа «Торсен» с автоматической блокировкой, перераспределяющий крутящий момент между колесами передней и задней оси, а также электронная блокировка дифференциала EDS, антиблокировочная система тормозов пятого поколения с электронным же распределителем тормозного усилия (последний — патентованная новинка резина Audi). Впрочем, все вышеперечисленное, кроме межосевого дифференциала, можно встретить и на переднеприводных модификациях.

Еще одна оговорка: многие считают, что полный привод слишком утяжеляет автомобиль и намного увеличивает расход топлива. О том, что такое мнение неверно, говорят цифры: Audi в исполнении quattro весят всего на 25-30 кг больше обычных, а расход дополнительных 0,5 литра бензина на 100 км с лихвой компенсируется чувством уверенности и полного контроля над машиной, которое возникает только за рулем Audi quattro. Продолжая наше путешествие по миру техники под эмблемой из четырех переплетенных колец, перейдем к другому важнейшему агрегату — коробке передач.

Большинство автомобилей марки Audi оснащается полностью синхронизированной 5-ступенчатой механической КПП с передаточными числами, точно подобранными для каждого двигателя. Но на этом возможность выбора далеко не исчерпана: при желании можно получить машину с 4″ или 5-ступенчатым «автоматом» или бступенчатой «спортивной» коробкой. Причем пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, по сути, — самообучающаяся, поскольку оснащена системой электронного управления DSP (Dynamic Shift Program), которая из девяти заложенных в память компьютера программ переключения передач выбирает ту, которая наиболее соответствует стилю вождения водителя и реальным дорожным условиям. Ну, а для самых взыскательных клиентов припасена настоящая «изюминка» в виде полуавтоматической трансмиссии Tip-tronic, позволяющей при необходимости (или желании) осуществлять переключение передач как в ручном, так и в автоматическом режимах с тем, чтобы водитель мог получить максимум наслаждения от езды и от работы V-образного 8-цилиндрового двигателя мощностью 230 или все 300 л. с, в паре с которым поставляется Tiptronic.

Излишне говорить, что Audi на сегодня является единственной крупной автомобилестроительной компанией, предлагающей подобную систему на обычных легковых моделях (кроме нее, Tiptronic устанавливается только на модели Porsche).

Последнее, на чем хотелось бы остановиться в ходе нашей импровизированной экскурсии, — это подвеска. От этого узла зависит очень многое, в том числе и хорошее настроение пассажиров, надежно изолированных от вибраций, создаваемых неровностями дороги. Показатели управляемости, устойчивости и комфортности езды машин Audi, и без того достойные высшей оценки, значительно возросли с применением новой четырехрычажной передней подвески: теперь колеса точно и вовремя реагируют на движения руля, обеспечивая предсказуемость поведения автомобиля при совершении маневров и вхождении в поворот.

Применение технологий следующего тысячелетия, передовых конструкторских и дизайнерских разработок, жесткий контроль качества — все это можно выразить в одной фразе: «Audi: опережение через технику».

Хотите приобрести автомобиль, который будет радовать вас каждый день качественной и безупречной работой? Тогда самое время посетить наш сайт, где мы предлагаем к вашим услугам автомобили на продажу. Наш  автобазар всегда к вашим услугам! Именно здесь вы сможете выбрать ту марку авто, которая наиболее оптимально подходит вам.

Все про автомобили на hotlinenews.ru

Похожие записи:

Метки: , , , , , , , ,